Новости

нашей студии имиджа
Далее...
Подписаться:

Записки имиджмейкера

 О стиле, имидже и новых веяниях в моде...
Читать...

Партнерство

Вопросы сотрудничества
Далее...



Вышла в продажу новая книга Йолы Зубарь: "Создание имиджа: от простого к совершенству"
 
Представляем диски с видеозаписью тренинга по парикмахерскому искусству Виктора Уксусова
   

Голосование

Необходимость создания имиджа

Постоянно слежу за модой
Обращаюсь к профессиональным имиджмейкерам
Доверяю вкусу друзей
Доверяю своему вкусу
Не обращаю внимания на свой имидж

Цитата дня

  • Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.
Чувственная королева трикотажа - Sonya Rykiel 

Чувственная королева трикотажа - Sonya Rykiel 

Королева трикотажа, так называют её в кругу дизайнеров и модельеров, никогда и не думала заниматься модой.
Родилась в Париже в семье выходцев из Румынии и России.
В 1962 г. выполнила специальный заказ для поставщика магазина одежды, который принадлежал ее мужу.
Карьера кутюрье Рикель началась с коротенького свитера, изготовленного на заказ в 1962 году. После этого на ее модели, представлявшие собой золотую седину между образцами высокой моды и домашнего рукоделия, начался настоящий бум. Муж Сони попросил ее связать еще несколько свитеров, выставив их впоследствии на продажу. Они возымели огромный успех и были быстро распроданы.Слава же к ней пришла , после того, как она представила коллекцию платьев и топов для беременных женщин.
Трикотаж с тех пор стал излюбленным материалом Сони. По ее словам, именно он способен дышать в ритме тела. Следующей моделью, совершившей настоящую революцию, был облегающий свитерок «бедного мальчика», созданный Рикель после рождения второго ребенка. В 1974 году она впервые вывернула одежду наизнанку, показав именно ту сторону, что прилегает к коже. Рикель считала, что швы, повторяющие форму тела, подобны сводам храма, они делают одежду символичной.

Чувственная королева трикотажа - Sonya Rykiel


Вообще, свитер стал эмблемой Сони Рикель, черный цвет – фирменным знаком, а необработанный край, швы наружу и плиссированные юбки-брюки – верхом шика. Стиль кутюрье можно назвать раскрепощающим, свободным, но в то же время отсекающим все лишнее. В настоящее время Соня больше экспериментирует с сочетаниями цветов. Ее коллекция 2000 года отличается яркостью, сексуальностью, жизнерадостностью, создает позитивное шутливое настроение. В моделях Рикель всегда полно аксессуаров, как признается она сама, это главное в одежде. Обувь, сумочка, шарф или шляпка, не гармонирующие с платьем, могут полностью разрушить внешний облик. Но, с другой стороны, с помощью каких-то деталей можно придать даже классическому костюму модный вид. В дополнение своей коллекции Соня Рикель выпустила духи «Седьмое чувство», обладающие загадочным и таинственным ароматом. Сама кутюрье обожает смешивать духи, считая, что у каждого человека должен быть свой собственный индивидуальный аромат.
Ввела в моду многослойность в одежде, первой стала делать надписи на пуловерах.
Соня Рикель является элитным законодателем французской моды!
  Йола
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Популярные новости

Форум

Форум нашего имиджмейкера

Общаться...