Новости

нашей студии имиджа
Далее...
Подписаться:

Записки имиджмейкера

 О стиле, имидже и новых веяниях в моде...
Читать...

Партнерство

Вопросы сотрудничества
Далее...



Вышла в продажу новая книга Йолы Зубарь: "Создание имиджа: от простого к совершенству"
 
Представляем диски с видеозаписью тренинга по парикмахерскому искусству Виктора Уксусова
   

Голосование

Необходимость создания имиджа

Постоянно слежу за модой
Обращаюсь к профессиональным имиджмейкерам
Доверяю вкусу друзей
Доверяю своему вкусу
Не обращаю внимания на свой имидж

Цитата дня

  • Украшения созданы не для того, чтобы вызывать зависть – в лучшем случае изумление
Интеллектуальный бренд-Prada 

Дом Моды Prada появился благодаря своему ныне легендарному создателю, итальянцу Марио Прада (Mario Prada). Его компания Fratelli Prada («Братья Прада») избрала для себя нишу дорогих изделий из кожи — ремни, сумки, чемоданы с логотипом Prada продавались в двух бутиках в Милане, и оттуда расходились по Европе и иногда даже появлялись в США.

Интеллектуальный бренд-Prada

Несмотря на богатую историю, марка до конца 70-х годов занималась исключительно кожгалантереей, и в мире высокой моды была никому не известна — пока во главе компании не встала внучка Марио — 29-летняя Миуччия Прада (Miuccia Prada). Она неохотно приняла наследство своей матери, в то время Миуччия занималась научной карьерой и состояла в итальянской компартии. Несмотря на это, доктору наук пришлось переквалифицироваться в дизайнеры и управляющие — в 1985 году у Prada появились сумки из парашютного нейлона — их простые и современные линии сразу заставили обратить внимание на дизайнера Миуччию, причем не только журналистов, но и многочисленных изготовителей контрафакта.

Первую коллекцию одежды Миуччия разработала для сезона осень/зима 1989 года. В самом разгаре была «эпоха 80-х», с ярким, навязчиво-сексуальным стилем одежды. Миуччия противопоставила ему ровные, спокойные и современные линии. Эта коллекция немедленно возвела модный дом Prada на вершину итальянской моды.

 1992 году была представлена линия Miu Miu от Prada (название, разумеется, образовано от имени основательницы) — линия одежды, которая, в отличие от основной линии, была ориентирована на более молодую аудиторию, и обладала более привлекательными ценами. Простые, немного «богемные» вещи от Miu Miu производят впечатление немного устаревших, но абсолютно безупречных.

В начале 1990-х у Prada формируется собственный, отлично узнаваемый стиль, построенный на показном пренебрежении к миру моды. «Prada ugly» — называют его модные журналисты. Яркие, кричащие цвета, огромные квадратные очки в толстой оправе — одеваться от Prada — значит пренебрегать правилами и не стремиться никому нравиться. Prada часто называют «интеллектуальным брендом» — это одежда для умных и уверенных в себе женщин. «Мне нравится мода, — говорит Миуччия Прада. — Но я считаю, что она должна оставаться на своем месте, а не управлять вашей жизнью. Это прекрасная часть вашей жизни, но я считаю что она не должна быть более чем развлечением».

  Йола
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Популярные новости

Форум

Форум нашего имиджмейкера

Общаться...