Новости

нашей студии имиджа
Далее...
Подписаться:

Записки имиджмейкера

 О стиле, имидже и новых веяниях в моде...
Читать...

Партнерство

Вопросы сотрудничества
Далее...



Вышла в продажу новая книга Йолы Зубарь: "Создание имиджа: от простого к совершенству"
 
Представляем диски с видеозаписью тренинга по парикмахерскому искусству Виктора Уксусова
   

Голосование

Необходимость создания имиджа

Постоянно слежу за модой
Обращаюсь к профессиональным имиджмейкерам
Доверяю вкусу друзей
Доверяю своему вкусу
Не обращаю внимания на свой имидж

Цитата дня

  • Мода - это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. Уайльд О.
Burberry 

Burberry

История компании Burberry началась с открытия в 1856 году Томасом Барберри магазина повседневной одежды в городе Бесингстоук, графство Хэмпшир. Имя Burberry приобрело всемирную известность - как и его знаменитая ткань в клетку с сочетанием красного, песочного, черного и белого цветов, из которой с 1924 года выполняется прокладка всех плащей фирмы Burberry и которая стала своеобразным фирменным знаком компании Burberry. Всемирно известная клетка Барбэрри, уютная и высококачественная спортивная одежда и кожаные аксессуары приходят на ум при упоминании этого английского Дома Мод. Вдохновленные имиджем, элегантностью, роскошью и стилем одежды Burberry, парфюмерия и духи являются классическими и престижными дополнениями к коллекциям одежды и аксессуаров.


Все началось с того, что Томас изобрел габардин - невероятно прочный, практичный и удобный материал, который идеально подходил для шитья верхней одежды. Поэтому неудивительно то, что первоначально Берберри специализировался на шитье плащей.


Именно плащ, вначале называвшийся "слипон", а впоследствии "тренчкот", принес Томасу известность и дал возможность дальнейшего развития. В Первую Мировую войну дом Burberry получил правительственный заказ на изготовление полумиллиона тренчкотов, адаптированных под военную униформу. Этот заказ принес Томасу миллионы…

Сегодня дом моды Burberry по достоинству занимает видное место в мире моды и на международном рынке. Дизайнеры дома постоянно радуют мировую общественность коллекциями в стиле люкс, вносят неоценимый вклад в развитие модной индустрии.

Логотип Дома моды Burberry - рыцарь в доспехах на фоне флага с надписью "Prorsum", что в переводе с латыни означает "идти вперед". Поэтому будем ждать от Берберри новых коллекций и достижений в области мировой моды .

 

  Йола
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Популярные новости

Форум

Форум нашего имиджмейкера

Общаться...